Приглашаем бизнес-тренера.

опыт работы бизнес-тренером от 1 года, умение адаптировать программы под запрос заказчика, проводить предтренинговую и постренинговую диагностику, коммуникабельность, чувство юмора, владение навыками работы с группой, готовность к проектной работе. 

Обязанности:

Разработка и проведение бизнес-тренингов;

Осуществление посттренингового сопровождения и предтренинговой диагностики;

Проведение оценки эффективности обучения;

Разработка раздаточных материалов

Требования:

Высшее образование; профильные курсы.

Опыт работы бизнес-тренером от года;

Опыт разработки и проведения бизнес-тренингов;

Навыки проведения презентаций и опыт проведения тренингов;

Владение ПК (Power Point, Excel, Word);

Креативность мышления, инициативность, коммуникабельность, целеустремленность.

Условия:

Свободный график, проектная работа. 

Возможность профессионального роста и самореализации, повышение квалификации, регулярное обучение. 

Работа в команде профессионалов.

Контакты: Пожалуйста высылайте Ваше резюме на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

8-929-927-8494

 

Приглашаем тренера для проведения психологических тренингов.

У Вас есть новые, интересные, оригинальные и притом востребованные программы?

Будем рады сотрудничеству!

Требования:

Высшее психологическое образование, опыт работы тренером от 1 года, коммуникабельность, чувство юмора, владение навыками работы с группой, готовность к проектной работе. 

Обязанности:

Разработка и проведение тренингов;

 Разработка раздаточных материалов (по необходимости)

 Условия:

Свободный график, проектная работа. 

Возможность профессионального роста и самореализации, повышение квалификации, регулярное обучение. 

Работа в команде профессионалов

Контакты: Пожалуйста высылайте Ваше резюме на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

8-929-927-8494

 

Вакансия: бизнес-тренер

от 80.000 рублей

Обязанности:

Проведение тренинга «Профессиональное Решение Проблем» (ПРП) для персонала различных уровней.

Формирование и выполнение плана обучения по тренингу ПРП.

Создание и корректировка методических пособий‚ раздаточного материала, презентаций тренинга ПРП.

Курирование (посттренинговое сопровождение) групп ПРП.

Оценка результатов обучения (уровня знаний, развития компетенций и навыков полученных в ходе обучения).

Организация и проведение защиты мини-проектов.

Формирование отчётности по результатам обучения и защиты проектов.

Требования:

Готовность к командировкам по РФ (60% рабочего времени).

Высшее образование + Доп. профессиональные курсы тренеров.

Опыт:

Проведения тренингов по управлению проектами!!!!!!, мозговых штурмов, фасилитаций;

Самостоятельного создания тренингов.

Знания:

Методики разработки и оценки эффективности тренингов;

Инструментов управления проектами.

Профессиональные умения и навыки:

Владение методологией ведения бизнес-тренинга:

Управление групповой динамикой;

Модерация;

Быстрое установление контакта;

Отработка возражений на тренинге;

Умение давать обратную связь и принимать критику;

Навыки публичных выступлений;

Грамотная устная и письменная речь.

Условия:

Крупное, современное экспортно – ориентированное, стабильно работающее производственное предприятие.

Расположение: 7 км. от МКАД по Калужскому шоссе (Новая Москва), ближайшее метро «Теплый стан».

График работы: 5/2 (суббота, воскресенье – выходные), с 8.30 до 17.00.

Зарплата: (оклад+ бонус) от 80 000 руб.

Наши преимущества:

Программы обучения в рамках предприятия (Kaizen, PokaYoke),

Современное оборудование,

Культура производства

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Компания Промет www.safe.ru 

 

Вакансия: бизнес-тренер

от 60.000 рублей

Обязанности:

Проведение групповых тренингов по продажам (холодные звонки, личные продажи, техники продаж, работа с возражениями и др.);

Работа в качестве наставника-коуча;

Создание, развитие и внедрение новых алгоритмов продаж;

Разработка методических материалов для обучения и оценки персонала;

Оценка эффективности обучения, развитие полученных навыков;

Проведение переговоров с руководителями отделов продаж, планирование совместной активности, направленной на развитие продаж и обучение сотрудников, подготовка и проведение мотивационных акций

Требования:

Опыт личных продаж и проведения групповых тренингов от 2 лет (опыт регулярного обучения);

Высокий уровень коммуникативных навыков (в том числе, грамотная устная и письменная речь);

Опыт разработки и проведения обучающих мероприятий для продающих подразделений;

Навыки эффективной коммуникации, фасилитации, обратной связи, коучинга – обязательно.

Владение базовыми управленческими инструментами (планирование, постановка задач и т.д.)

Хорошая теоретическая и практическая подготовка, владение современными подходами к продажам.

Личная эффективность, нацеленность на результат.

Высокая работоспособность и стремление к развитию.

Позитивный настрой и здоровое чувство юмора будут преимуществом.

Условия:

Стабильная заработная плата

Оформление согласно ТК РФ

Социальный пакет (оплата отпусков, больничных).

График работы – понедельник-пятница с 9:00 до 18:00

Дружный коллектив, бесплатные чай-кофе, игровые приставки, пицца по пятницам

Адрес

Москва, улица Ленинская Слобода, 19, м. Автозаводская

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Компания Devino Telecom www.devinotele.com

 

Вакансия: Бизнес-тренер

от 86.000 рублей

Обязанности:

Работать с лидером – быть лидером!

Альфа-Банк, как самый инновационный банк, активно поддерживает инициативы своих сотрудников. Здесь вы получите истинное удовольствие от результата работ и сможете реализовать ваши задумки, опираясь на мощную базу лидера рынка.

Участие в разработке, поддержке и оптимизации процессов в ВИП-сегменте;

Создание и сопровождение методологических инструментов: графики обучений, описание учебных программ, учебники, стандарты работы с клиентами, скрипты и прочее;

Участие в подготовке единого тренинга для Вип менеджеров по всем продуктам, сервисам, навыкам, необходимым для работы с Вип клиентами;

Взаимодействие с партнерами для своевременного обновления всех материалов и донесение информации до ВИП-менеджеров;

Обучение ВИП-менеджеров продажам, процессам и инструментам продаж, развитию отношений с клиентами, продуктам для состоятельных клиентов;

Участие в проектах по профессиональному и карьерному развитию ВИП-менеджеров;

Создание и ведение обучающих мероприятий по ВИП-сегменту для руководителей отделений, колл-центра, смежных блоков в рамках кроссблочного взаимодействия;

Создание и ведение обучающих мероприятий для менеджеров по привлечению ВИП-клиентов;

Организация круглых столов для обмена успешными практиками, в том числе с партнерами, полевое сопровождение;

Организация клиентских мероприятий, направленных на обучение и развитие клиентов;

Формирование предложений по повышению эффективности работы менеджеров, работы с клиентами сегмента;

Поддержка сети по вопросам развития сотрудника, системы мотивации, отчетности, работы с CRM системой, процессам и регламентам ВИП-сегмента

 

Требования:

Навыки продаж сложных инвестиционных и страховых продуктов

Навыки эффективных коммуникаций и ведения переговоров

Умение грамотно структурировать информацию

Опыт работы с клиентами премиального сегмента

опыт работы в банковской сфере не менее 1 года

Условия:

место работы: м. Технопарк;

пятидневная рабочая неделя (5/2 с 9.00 до 18.00);

оклад от 86 000 руб. + годовой бонус по результатам выполнения плановых показателей;

оформление по ТК РФ;

ДМС, страхование жизни;

корпоративное обучение;

льготные условия на услуги банка и компаний-партнеров;

работа в команде с лучшими профессионалами над сложными и интересными задачами.

Контакты компании: Альфа Банк alfabank.ru