Искусство презентации 

Для кого: для специалистов по продажам и профессионалов, чьи доход и карьера зависят от умения «продавать себя», свои идеи или продукты незнакомым аудиториям.

 

Цель программы: отработать на практике навыки проведения корпоративных презентаций.

Программа обучения

Подготовка

7 «граблей» в корпоративных презентациях. 

В чём разница между презентацией, продажей и публичным выступлением? 

Три цели продающей презентации. 

Пять этапов создания презентации. 

Структура

Почему списки «свойство-преимущество-выгода» больше не работают? 

10 опорных слайдов продающей презентации. 

Как делать презентации, не заучивая текст дословно? 

Зачем и как «проблематизировать» клиента? 

Визуальное подкрепление презентации: дизайн слайдов. 

Декларирующий и доказывающий подходы: какие примеры и истории убеждают? 

В чем цель 3-минутной презентации? 

Как понять сколько информации «достаточно»? 

Презентация цены и условий

В какой момент говорить о цене? 

Какой продукт презентовать первым: дорогой или дешевый? 

Когда лучше презентовать слабые стороны — в начале или в конце? 

Взаимодействие с аудиторией

Как справиться со своим волнением за 10 минут? 

Как расшевелить и вовлечь аудиторию? 

Корпоративная аудитория: каковы тайные страхи и желания? 

Как обращаться со «сложными» людьми? 

Что делать если перебивают и задают вопросы невпопад? 

Как преодолевать скептицизм, безразличие и возражения аудитории? 

Как провести командную презентацию? 

Что происходит на тренинге?

Во-первых, много упражнений — индивидуально, в парах, в командах — отрабатываем ключевые навыки проведения презентации. 

Во-вторых, интенсивная видеозапись — каждый участник минимум 4 раза. 

В-третьих, «разбор полетов» — обратная связь от тренера и анонимная оценка от других участников. 

Перед тренингом возможно проведение диагностики работы персонала с использованием методики «Тайный клиент» или других методик

После тренинга возможно проведение деловой игры на закрепление навыков, полученных на тренинге (проводится, как правило, через 3 недели после обучения)

В ТРЕНИНГЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ: 

Интерактивные тематические лекции 

Практические упражнения и задания

Деловые игры

Видеоанализ

Групповые исследования

Индивидуальная работа участников с сопроводительными материалами 

Профессиональные и общие дискуссии

Кейсы

Работа в малых группах, где происходит обмен опытом среди участников постоянно подкрепляемый обратной связью

И другие методики

 ПРОВЕДЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

 Перед тренингом

Обсуждение целей и задач, стоящих перед компанией

Составление программы тренинга с учетом целей и задач, а также пожеланий заказчика

Разработка инструкций и памяток, которые в дальнейшем персонал будет использовать в работе

 Во время проведения обучения

Внесение изменений в программу тренинга для максимального соответствия уровню персонала и задачам обучения по итогам проведения первого этапа обучения 

Возможность оценить сотрудников в процессе обучения на предмет соответствия новой системе работы и занимаемой или предполагаемой должности

В соответствии с утвержденной программой предоставление раздаточного материала участникам 

Проведение итогового тестирования для выявления результатов обучения

 После проведения обучения

Передача уполномоченным сотрудникам необходимых документов и инструментов для поддержания уровня достигнутых в ходе обучения изменений

Рекомендации руководству по итогам проведенного обучения

Предоставление консультаций в процессе обучении и в период после завершения обучения

Предоставление сертификата

Консалтинговая поддержка