Активные продажи 

Цель обучения 

Повышение эффективности работы сотрудников, формирование умений и навыков, способствующих успешным продажам. 

По окончании курса участники смогут 

уверенно вступать в контакт с покупателем; 

определять тип покупателя и строить продажу с учётом личных особенностей покупателя; 

выявлять потребности покупателей и направлять презентацию на удовлетворение актуальных потребностей; 

работать с возражениями клиентов, определять скрытые мотивы их поведения, влиять на мотивацию покупателя; 

уверенно вести себя в сложных рабочих ситуациях; 

быстро восстанавливать силы; 

продавать! 

В программе тренинга 

Особенности продаж в условиях конкуренции. Преимущества активного стиля. 

Стадии продаж. Общая схема процесса продажи. 

Подготовка к продаже. 

Контакт. Способы установления. 

Ориентация. Вербальная и невербальная информация о клиенте. 

Типы покупателей. Особенности общения с различными типами. 

Мотивация покупателя. Выявление потребностей покупателя. 

Работа с возражениями клиента. 

Навыки эффективной презентации товара. 

Приемы завершения продаж. Продажа «в дополнение». Создание долгосрочных отношений с заказчиком. 

Техники снятия эмоционального напряжения. 

Методы быстрого самовосстановления. 

Мотивация продавца. Техники самомотивации. 

Техники уверенного поведения в сложных ситуациях. 

Конструктивные способы реагирования на критику. 

Общение с клиентом после завершения продажи. Работа на будущие продажи. 

Методы проведения 

Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений: 

индивидуальная работа; 

ролевые и ситуативные игры; 

групповые и индивидуальные упражнения. 

Концентрированный теоретический материал. 

 Перед тренингом возможно проведение диагностики работы персонала с использованием методики «Тайный клиент» или других методик

После тренинга возможно проведение деловой игры на закрепление навыков, полученных на тренинге (проводится, как правило, через 3 недели после обучения)

В ТРЕНИНГЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ: 

Интерактивные тематические лекции 

Практические упражнения и задания

Деловые игры

Видеоанализ

Групповые исследования

Индивидуальная работа участников с сопроводительными материалами 

Профессиональные и общие дискуссии

Кейсы

Работа в малых группах, где происходит обмен опытом среди участников постоянно подкрепляемый обратной связью

И другие методики

 ПРОВЕДЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

 Перед тренингом

Обсуждение целей и задач, стоящих перед компанией

Составление программы тренинга с учетом целей и задач, а также пожеланий заказчика

Разработка инструкций и памяток, которые в дальнейшем персонал будет использовать в работе

 Во время проведения обучения

Внесение изменений в программу тренинга для максимального соответствия уровню персонала и задачам обучения по итогам проведения первого этапа обучения 

Возможность оценить сотрудников в процессе обучения на предмет соответствия новой системе работы и занимаемой или предполагаемой должности

В соответствии с утвержденной программой предоставление раздаточного материала участникам 

Проведение итогового тестирования для выявления результатов обучения

 После проведения обучения

Передача уполномоченным сотрудникам необходимых документов и инструментов для поддержания уровня достигнутых в ходе обучения изменений

Рекомендации руководству по итогам проведенного обучения

Предоставление консультаций в процессе обучении и в период после завершения обучения

Предоставление сертификата

Консалтинговая поддержка